С 27 августа по 16 октября Renault проводит свой первый глобальный онлайн-марафон для разработчиков «Лицензия чистоты» (License to Clean). Онлайн-хакатон направлен на поиск инновационных идей для решения новых задач, связанных с потребностями клиентов автомобильной промышленности после COVID-19. Лучшие кандидаты получат возможность заключить партнерский договор с группой Renault. В конкурсе могут принимать участие стартапы, инновационные предприниматели и поставщики для разработки новых решений по санитарной обработке автомобилей.

При выборе финалистов и победителей судьи будут руководствоваться такими характеристиками, как инновационность, актуальность, масштабируемость и техническая осуществимость проекта. Команда, претендующая на первое место, встретится с департаментом послепродажного обслуживания группы Renault в Париже.