Контроль качества. Мнение клиента

Мы, Renault Россия, на каждом этапе работы заботимся о комфорте и позитивном опыте клиента при общении с нами и официальной дилерской сетью Renault. Поэтому нам так важно быть с Вами на связи и получать информацию о качестве обслуживания. Мы проводим опросы по качеству, чтобы поддерживать и развивать клиентоориентированный подход. Пожалуйста, делитесь с нами Вашим мнением, оно действительно важно для нас! Оценки 9 или 10 скажут нам о том, что мы полностью оправдали Ваши ожидания, а Ваши комментарии помогут стать нам лучше.

Опрос по качеству обслуживания в официальной дилерской сети Renault

Помогите нам сделать обслуживание в дилерской сети Renault еще лучше.

Для получения обратной связи после покупки или обслуживания Вашего Renault в дилерской сети мы отправляем Вам смс или электронное сообщение с индивидуальной ссылкой на анкету.

Каждый клиент получает возможность оценить работу дилера по 10-ти балльной шкале и поделиться своим мнением с Renault Россия о качестве обслуживания в официальной дилерской сети Renault.

Пожалуйста, сообщите нам, если Вы не получили такую ссылку в течение 25 дней после посещения дилерского центра Renault.

 

 

Номера телефонов ЦПК:
8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный)

+7 495 775-48-48 – по Москве (круглосуточно, без выходных)

Отзыв о работе Центра поддержки клиентов Renault Россия

После обращения в Центр поддержки клиентов мы хотим предоставить Вам возможность принять участие в опросе (приглашение на опрос отправляется по электронной почте) и оставить Ваш отзыв о работе консультанта и услугах Центра поддержки клиентов Renault Россия.

Пожалуйста, отвечая на вопросы анкеты, сконцентрируйтесь только на работе Центра поддержки клиентов Renault Россия и не учитывайте Ваши опыт и/или мнение о работе других служб или о сотрудниках дилерских центров.

Задайте вопрос сотруднику Центра поддержки клиентов Renault Россия

8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный)

8 495 775-48-48 – по Москве (круглосуточно, без выходных)