Что такое связи с общественностью? Новости, слава, успех, интересы, креатив, разнообразие, творчество, эффективность, быстрота реагирования, мотивация, мероприятия, развлечения, журналисты, лицо компании? Каждый видит в коммуникациях что-то свое.

Главные задачи дирекции по связям с общественностью – укрепление имиджа и репутации Renault Россия, продвижение бренда и продуктов, а также повышение мотивации и вовлеченности всех сотрудников, их приверженности ценностям и идеалам компании. Именно с этой целью каждый день специалисты и менеджеры по коммуникациям, копирайтеры и пресс-атташе, ивент-менеджеры и, конечно, руководители пишут, рассказывают, делятся информацией и объясняют, проводят различные мероприятия и отвечают на множество запросов.

Мы гордимся тем, что делаем, и лучшее признание наших заслуг – награда премии «ТОП-5 Авто» в номинации «Лучший PR-департамент автопроизводителя» в 2017 году.