Как сделать так, чтобы клиент снова захотел приобрести автомобиль, произведенный на наших заводах в России?

Для этого необходимо услышать клиента: узнать о его ожиданиях, понять требования и обеспечить их выполнение на этапах проектирования, производства, послепродажного обслуживания.

Клиент открывает машину через собственные впечатления. Изящество фар, блеск краски, ощущение от используемых материалов, звук при пользовании движущимися элементами. Ничто не должно его разочаровывать!

Департамент качества повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет обеспечения качества проектов, развития поставщиков комплектующих, выпуска надежных и качественных автомобилей, скорости реагирования на обращения клиентов по вопросам качества автомобилей, постоянного улучшения результативности процессов системы управления качеством.