Наши технологии, позволяющие побеждать

Автоспорт — это лаборатория новых технологических решений, которая является главной движущей силой наших инноваций. Мы не ограничиваем применение новых технологий гоночной трассой, а переносим их на обычные автомобили, чтобы дать вам еще больше возможностей, уверенности и удовольствия от вождения.

Контроль сцепления с дорогой при трогании

Впервые примененная в CLIO R.S. 200 EDC система контроля сцепления с дорогой в начале движения позволяет вам "выстрелить" на старте! Контролируя сцепление с дорогой и изменяя крутящий момент двигателя, эта электронная система предотвращает проскальзывание колес.

Быстрое понижение передач

Просто удерживая нажатым подрулевой переключатель передач, вы можете быстро переключиться на несколько передач вниз, чтобы проходить каждый поворот на лучшей передаче. Эта технология применяется на CLIO R.S. и MEGANE GT и дает непревзойденные ощущения от вождения.

R.S. Мониторинг

Аналогично системам сбора данных на гоночных автомобилях, система мониторинга R.S. Monitor регистрирует всю информацию, передаваемую датчиками автомобиля. Мощность и крутящий момент двигателя, давление в тормозной системе, температура масла, угол поворота руля... на приборной панели отображаются до 14 показателей.


Все эти данные затем можно обработать на компьютере и сравнить с эталонными значениями для основных трасс.

Передняя подвеска с независимыми поворотными кулаками

Унаследованная от модели R21 Turbo Superproduction конца 1980 годов, независимая передняя подвеска нашла свое новое применение в самых мощных моделях R.S.


В отличие от подвески МакФерсона, здесь поворотные кулаки полностью отделены от амортизаторов. Это предотвращает блокировку колес на крутых виражах и повышает стабильность рулевого управления на высоких скоростях.

Передовые технологии турбонаддува

Впервые примененная в Формуле 1 в 1977 году система турбонаддува сегодня присутствует на большинстве моделей R.S. и G.T.


С 2014 года технология турбонаддува вернулась и в Формулу 1. Прирост мощности и КПД, обеспечиваемый этой технологией, позволяет уменьшить вредные выбросы на 40%, не жертвуя характеристиками двигателя.