image

Технологии, позволяющие побеждать

Автоспорт — главная движущая сила наших инноваций

Мы не ограничиваем применение новых технологий гоночной трассой, а переносим их на обычные автомобили, чтобы дать вам еще больше возможностей, уверенности и удовольствия от вождения.

Renault MEGANE R.S. technology: 4CONTROL

Быстрое понижение передач

Впервые примененная в CLIO R.S. 200 EDC система контроля сцепления с дорогой в начале движения позволяет вам "выстрелить" на старте! Контролируя сцепление с дорогой и изменяя крутящий момент двигателя, эта электронная система предотвращает проскальзывание колес.

Renault Sport technology: R.S. Monitor

R.S. Мониторинг

Аналогично системам сбора данных на гоночных автомобилях, система мониторинга R.S. Monitor регистрирует всю информацию, передаваемую датчиками автомобиля. Мощность и крутящий момент двигателя, давление в тормозной системе, температура масла, угол поворота руля... на приборной панели отображаются до 14 показателей.

 

Все эти данные затем можно обработать на компьютере и сравнить с эталонными значениями для основных трасс.

Renault Sport technology: Launch control

Контроль сцепления с дорогой при трогании

Впервые примененная в CLIO R.S. 200 EDC система контроля сцепления с дорогой в начале движения позволяет вам "выстрелить" на старте! Контролируя сцепление с дорогой и изменяя крутящий момент двигателя, эта электронная система предотвращает проскальзывание колес.

Renault Sport technology: R.S. Vision

Передняя подвеска с независимыми поворотными кулаками

Унаследованная от модели R21 Turbo Superproduction конца 1980 годов, независимая передняя подвеска нашла свое новое применение в самых мощных моделях R.S

 

.В отличие от подвески МакФерсона, здесь поворотные кулаки полностью отделены от амортизаторов. Это предотвращает блокировку колес на крутых виражах и повышает стабильность рулевого управления на высоких скоростях.

Renault Sport - turbo ball bearing technology

Передовые технологии турбонаддува

Впервые примененная в Формуле 1 в 1977 году система турбонаддува сегодня присутствует на большинстве моделей R.S. и G.T.

 

С 2014 года технология турбонаддува вернулась и в Формулу-1. Прирост мощности и КПД, обеспечиваемый этой технологией, позволяет уменьшить вредные выбросы на 40%, не жертвуя характеристиками двигателя.