1/13/2022
В 2021 году Renault Россия достиг сразу нескольких значимых целей. Важной вехой в истории московского завода и компании в целом стал вывод на рынок нового Renault Duster в марте 2021 — с тех пор продано уже почти 35 000 автомобилей. Были запущены лимитированные серии Arkana Pulse и Kaptur Intense, представлен новый модельный ряд Renault Arkana и подключаемые сервисы Renault Connect.
По словам генерального директора Renault в России и странах СНГ Яна Птачека, в 2021 году компания продала более 130 000 автомобилей и каждый четвертый из них — новый Renault Duster. Эта модель лидирует в тройке самых популярных автомобилей. Второе место занимает Renault Logan и третье — Renault Sandero.
Renault Arkana получила сразу несколько обновлений. С февраля клиентам стала доступна лимитированная серия Pulse — это Renault Arkana со спортивными элементами в дизайне. Также в линейке появилась топовая комплектация Prime. В результате объем продаж Renault Arkana вырос на 8,5% по сравнению с 2020 годом.
Осенью 2021 года Renault Россия представил еще одну новинку — лимитированную серию Kaptur Intense в эксклюзивном для модели ярком оранжевом цвете Orange Atacama. В целом по модели отмечается растущий спрос на комплектацию Style с пакетом опций Techno. В 2022 году Renault готовится к старту продаж модели Logan на компримированном природном газе (CNG).
В апреле Renault Россия первым среди массовых автопроизводителей запустил подключаемые сервисы Renault Connect как собственное заводское решение с полноценным функционалом. Система позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон. С этого момента Renault Connect насчитывает 10 000 уникальных пользователей.
Для Renault Россия основными приоритетами являются комфорт и удовлетворенность клиентов на всех этапах — при выборе, покупке и обслуживании автомобилей. Дилерские центры оформлены по новым стандартам Renault Store Evolution, которые делают знакомство клиентов с брендом более простым и быстрым за счет оригинальных визуальных решений. Весной компания увеличила площадку логистического центра, сделав ее более современной и вместительной. Была запущена двухлетняя гарантия на оригинальные запасные части Renault. В 2021 году Renault Россия расширила программу помощи на дорогах Renault Assistance, также был успешно запущен онлайн-каталог аксессуаров. Активно развивается онлайн-магазин сервисных продуктов, стартовавший год назад.
Чтобы обеспечить максимальное удобство своим клиентам, Renault Россия продолжает активно развивать цифровые сервисы, воспользоваться которыми можно не выходя из дома. Теперь любой клиент может заказать автомобиль в онлайн-шоуруме, приобрести сервисные продукты в онлайн-магазине и оформить ОСАГО, посмотреть каталог аксессуаров, воспользоваться доставкой автомобилей в рамках проекта «Домашний тест-драйв», получить одобрение кредита с помощью Госуслуг, заказать доставку купленного автомобиля на дом, а также записаться на сервис. В обновленном разделе Renault Selection можно просмотреть онлайн-каталог автомобилей с пробегом в наличии у официальных дилеров Renault. Сервис переработан в соответствии с новыми стандартами Renault и доступен на сайтах дилеров.
В 2021 году с помощью программы Renault Finance российские клиенты приобрели более 34 000 автомобилей, при этом каждый второй кредит оформлен по программе «ПОЕХАЛИ!» с остаточным платежом.
Автомобилями Renault с удовольствием пользуются и корпоративные клиенты. Компания успешно сотрудничает с такими крупными агрегаторами такси, как Яндекс, Ситимобил, Didi, а также операторами каршеринга — Belka Car, Ситидрайв, Yandex.Drive. Запущенная в мае кэптивная программа финансирования Renault Leasing пользуется высоким спросом у корпоративных клиентов.